Ищите спецакции и следите
за новостями в соцсетях:

Прикольные мотофото

Прими участие в конкурсе на самую прикольную подпись к фотографии на мототему и получи футболку в подарок!

01 Август 2015
v1adimir, г. Москва, июль 2015 г.

Июльская миникругосветка

А давайте чтоль тоже поделюсь небольшим отчетом.
В июле у нас с моей ненаглядной была годовщина, не очень большая, пока, ну какая есть. Ну и как обычно, за пару месяцев до этой даты решили прикинуть, где бы ее провести.
Про аномальную жару мы еще тогда не знали, а когда эта жара наступила, были только рады выбору маршрута.

• 001
  • 010
  • 011
  • 012

Ибо по жаре мы покатались только 2 дня - на выезде из Мадрида и на въезде в Мадрид :)
Маршрут прикидывался вот такой, собственно он таким практически и вышел, за исключением нескольких изменений.

map

А изменения были простыми.

Во-первых - сразу отключаем платные дороги.
Во-вторых, 70-80% времени отключаем motorway. Тогда вы проедете по таким местам, что впечатления останутся навсегда.

Ну обо всем по порядку.

День 1. Вылет в 6 утра из Москвы в Мадрид.
в 14:00 оформление документов и взятие мота.
Сразу же выехали на А-2 и погнали в сторону Франции, проезжая мимо Зарагосы.
Первую часть пути ехали 150-160 по трассе, она бесплатная, радаров почти не было, а так как впереди было овер 700км, то пока никаких отключений моторвеев.

Цель дня была добраться то отеля в Тулузе. Но чтобы дорога не была тупо дубасерством, то сворачиваем на N-260 и в сторону Франции идем по N-230. Очень рекомендую, плавные серпантины, ущелья, горные озера. Красота!

Где-то на этом участке обогнали спорт, на груженной голде оказалось проще перекладываться в пороротах.
Преодолев горы мы въехали во Францию, где навигатор (я забыл включить обратно моторвеи) водил нас каким-то мелкими деревнями, где народ чуть ли не удивлялся, что по этой узенькой дорожке кто-о едет.
В конце концов мы оказались ночью в лесу, на обочинах распятия, после этого было принято решение выехать на платку и оставшиеся 100км до Тулузы пройти по прямой.
В гостинице мы были в первом часу ночи.

На следующий день, выспавшись, поехали в соседний с Тулузой городок - Альби. Город известен своим большим собором и музеем Тулуз-Лотрека.

Опять же, едем по локальным дорожкам и любуемся видами, например, полей подсолнухов

В тулузе, в принципе, тоже есть чего посмотреть. Остаток дня, оставив мот ходили по городу.

Ну а на третий день предстоял бросок, ориентировочно в 350-400 км в одну сторону.
Я обещал жене свозить ее на лавандовые поля в Провансе.
В итоге рано утром, стартовали из Тулузы, опять же, по местячковым дорогам и через горы, там прохладнее

По пути проезжали такие города, как Ним, Арль, Ле Бо де Прованс, Горд.
В Арле красивая длинная набережная.
Но больше нам понравился Горд, город расположен на горе, подъезд к нему -серпантин.
С другой стороны есть смотровая на историческую часть города.
Да, у меня если селфипалка %)

6 2

Лаванда была найдена чуть севернее Горда, в аббатстве Сенак

Стоит отметить очередную узкую дорогу, по которой неминуемо поедешь от Аббатства. D177, а затем направо на D4 - для любителей закладывать до чирканья подножками :)

map2

Ну а затем, в завершение дня решили спуститься до Средиземного моря в Городе Сет, на набережной косе есть подъезды для мотоцикла прямо к пляжу, очень удобно. Вода, к слову, была холодная на удивление. Потом возврат по платке до Тулузы, т.к. время уже было позднее.

На следующий день был план - заехать в Лурд, затем в Сан Себастьян, а потом ехать в сторону Хихона и где-нить заночевать.

Город Лурд со смотровой площадки Пик ду Жер

На смотровую подъем на фуникулере. Еще там есть специальная трасса для спуска на лисапедах, при нас пара групп резво спускалась.
На горе есть ресторанчик, в котором можно вкусно пообедать.
Ну и собсно там мы суммарно с учетом подъема и спуска провели часа 3, что немного выбило нас из графика.
Поэтому, посетив Сан Себастьян был забронирован номер в Сантандере - ничем не примечательный городок )
Хотя в номер мы селились в первом часу ночи, а в 9 утра мы уезжали, так что особо ничего и не смотрели. Зато до него ехали по очередной кривой дороге

На тот момент, у нас уже была забронирована квартира в Порто, но с учетом корректив и желания заехать в А Корунью, предупредили, что приедем только на следующий день и утром забронировали номер в А Корунье.
По пути неплохой город Хихон, где много серферов, хорошие ресторанчики и приятная набережная.

К слову, нам очень везло на бизнесс ланчи в испании (с 12 до 15:00)
За сумму не выше 10 евро мы наедались до отвала, а как раз таки в Хихоне к ланчу дают не бокал вина, а графин поллитровый %)
Для справки, Pulpería La Toja, Calle Emilio Tuya, Gijón, Spain.

Ну а далее, покатили в сторону А Коруньи.
Бортовик показывал +23+25. Не доезжая до А Коруньи захотелось отдохнуть в уютном местечке и мы свернули с дороги.
Место примечателно тем, что оно тихое. Небольшой пляжик бискайского залива, отельчик La Casa de OS MUIÑOS и ресторанчик.
Впрочем, там вдоль побережья очень много указателей на пляжи, но нам попался очень классный.

Тихое место, в котором действительно хочется остановиться, может даже на пару дней. Но мы провели там пару часов и остались довольны, вода, кстати, была самой теплой из тех мест, что мы посетили за это путешествие. Прибыв в А Корунью, бросили байк на пешеходной улице и заселились в отель.
Город оказался очень туристическим, в основном кишит немцами и британцами. Толпы бухающего народа.
Встретив закат на набережной, присоединились к выпивающим и затем пошли спать.

Утром посетили башню Геркулеса и парк Сан Педро

и затем двинули в сторону Португалии.
На выезде из города попали в ДТП.
Испанец проскочил развезку и ушел направо, передумал, затормозил, я за ним следом тоже остановился, но сделал это по центру. В момент включения задней передачи я зажал гудок, но это не помогло..
Он долбанул мне крыло и колесо. На крыле конца и сломанные нижние крепления.
Вызвали ГАИ

Сначала я показал только обычные права нового образца, на что менты сказали - давай МВУ, благо они у меня есть.
Оформили ДТП по европротоколу (менты за меня мою часть заполнили), я созвонился с Ветер в лицо. По итогу за это ДТП с меня ничего не взяли в прокате.
На ДТП потеряли в сумме около часа времени и двинули в Порто.
Португалия встретила нас дорогим бензином (1,5 евро, в отличии от Испании, где можно заправиться за 1.3) и интересной идеей радаров.
Тебя не штрафуют за превышение, но если висит знак 50, 60 или 70, то впереди есть светофор. Превышает на 5кмч - он загорается красным и ты стоишь, порой даже просто в поле, как дебил и ждешь зеленого. В основном светофоры конечно в поселках, но есть места, где действительно вокруг одни поля.

Жили мы в Порто 3 дня, город очень понравился, в разы лучше Лиссабона. Знал бы, остался бы в Порто бы на более длительное время.

Случайно наткнулись на открытую выставку ретро каров.

В обычном городском парке живут павлины и наличие людей не мешает самцам клеиться к самкам. Но пока мы там были, самцу нифига не перепало, хотя он очень старался

Как известно, Порто - родина портвейна. И я, признаться, впервые попробовал настоящий портвейн. Штука это волшебная, и рядом не стоящая с тем говном, что продают у нас. Впрочем, в супермаркетах Португалии тоже противная штука, так что берите портвейн только в погребах.
Больше всего нам понравился портвейн Quevedo.
Мы 2 дня ходили на дегустацию, причем придя во второй раз, встретили там соотечественницу, которая рассказала, что уже лет 10 живет в Порто. Поболтали о том, о сем, заодно получили дополнительные порции нахаляву 8)

В общем, Порто произвел исключительно положительные впечатления.

Ну а следующие 4 дня мы провели в Лиссабоне.
По пути заглянув в Назаре. Собсна не знаю, чем он так всем нравится - обычный курорт.
Больше понравился участок дороги, которая походу только в моем навигаторе была

Собственно на фото дорога отличная, а вот дорога вверх, за маяком там вдалеке оказалась говном тем еще. Очень крупные колеи, как после джиперов.

Лиссабон встречал нас акведуком

Хочу сразу сказать, что в Лиссабоне идиотская система платных дорог. Там нет пунктов оплаты, только на мостах Васко да Гамы и 25 апреля (въезд в город платный), просто стоят камеры и фоткают номер, а затем в течении 5 дней надо оплатить на почте. Поэтому не рекомендую ехать туда, где стоят знаки платных участков дорог 8)

На набережной много лодок, за символическую плату, можно походить под парусом.

Парк

Аквидук

Контраст Лиссабона

Немного о дорогах в городе.. Это ПИЗДЕЦ. Брусчатка + трамвайные пути + крутые склоны и повороты.
Я рекомендую для центра города пешие прогулки с бухлом или общественный транспорт.
Ну про мыс Рока наверно писать особо не стоит, все все знают. Чуть не доезжая до мыса есть местечко, где по субботам тусят байкеры аля наша гора. Сама дорога к мысу отличная, правда сдувает сильно :D
Вот фотки с мыса непосредственно 8)

Помимо самого Лиссабона, советую посетить национальный парк Синтра.
Начинать с дворца Синтры, а затем ехать до Замка Мавров и дворца Пена.
Дорога представляет собой сраную узкую брусчатку, очень крутые подъемы и не менее крутые повороты.
Ехать было страшно, а самый трындец был, когда машина перед тобой притормаживала на выходе из поворота. У меня пролетали мысли, что вот вот наебнусь.

map3

В лиссабоне много пляжей, можно выехать на N6 и далее ехать в сторону Кашкаиша. На большинстве пляжей есть душ. Вода трындец. 2-3 минуты и хочется выбежать греться на пляж. Скучал по Бискайскому заливу..
Мосты 25 апреля и Васко да Гамы платные на въезд в лиссабон.
После Лиссабона мы вернулись в Мадрид, собсна следующие 2 дня ходили по городу, купались в бассейне.
Дорога Лиссабон-Мадрид прошла в 2 этапа, первый - выезд в 8 утра по прохладе и 150-160 кмч, т.к. камер и светофоров почти не было. За 200 км до Мадрида бортовик показывал +40 (На скорости 150) поэтому второй этап проходил забегами от заправки до заправки, на которых лопали мороженку, пиво и обливались водой.
Резюмируя
Пройденный километраж составил 5 тысяч с копейкой за 2 недели.
Лучше ехать, избегая прямых шоссе и через горы. Так спать не хочется савсем.
В Португали ипанутая система платных дорог. Поэтому я там по ним и ни ездил, ибо хз как платить. При этом можно выехать на платный участок случайно, не заметив указателя.
Для голды я еще не дорос. Рано мне на пенсию :D Очень не понравилось на ней в междурядье. А в Португалии пробки как у нас.
Непривычные пульты с тыщей кнопок. В одном месте, проезжая какой-то поселок, где было ограничение 50, догнал полицейскую машину, которая ехала километров 40. Ехал за ней недолго.. Решив отдалить карту в навигаторе, чтоп посмотреть маршрут, случайно нажал на гудок, а он на голде громкий шо пипец. Не знаю, кто был в большем шоке, я или менты, но менты ахуев от моей наглости тупо съехали на обочину, пропуская меня, ну а я в свою очередь втопил подальше от них :D
Никто не поднимает руку скутеристам. Только рассово верные мотоциклы.
Сколько встречал европейцев путешественников - все на гусях, разок была африка, пару раз стрём. На голде встретил только двух путешественников.

@v1adimir, июль 2015

• Ветер в лицо. Мототур по Коста-рике
    01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg 06.JPG 07.JPG 08.JPG 09.JPG 10.JPG 11.JPG 12.JPG 13.JPG 14.JPG 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.JPG 20.JPG 21.JPG 22.jpg 23.JPG 24.JPG 25.JPG 26.JPG 27.JPG 28.JPG 29.JPG
  • Ветер в лицо. Мототур по Перу
    09.JPG 10.JPG 11.JPG 12.JPG 13.JPG 14.JPG 15.JPG 16.JPG 17.JPG 18.JPG 19.JPG 20.JPG
  • Ветер в лицо. Румыния. Хард эндуро
    01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg 06.jpg 07.jpg 08.jpg 09.jpg 10.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg
  • Ветер в лицо. Марокко
  • Ветер в лицо. Аргентина, Чили и Патагония
    01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg 06.jpg 07.jpg 08.jpg 09.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.JPG 19.JPG 20.JPG 21.JPG 22.JPG 23.JPG 24.JPG 25.JPG 26.JPG 27.JPG 28.JPG 29.JPG 30.JPG 31.JPG 32.JPG 33.JPG
  • Ветер в лицо. Бутан
    1.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 2.jpg 20.jpg 21.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg
  • Ветер в лицо. Африка
  • Ветер в лицо. Грузия
  • Ветер в лицо. Болгария
  • Ветер в лицо. Боливия
    01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg 06.jpg 07.jpg 08.jpg 09.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg
  • Ветер в лицо. Непал
    02.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg 06.jpg 07.jpg 08.jpg 09.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg